Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина?!
Уильям Гескет Левер
Игрушечный бунт с нешуточными последствиями
Рекламный Вестник, 4, г.
В Барнауле 7 и 14 января прошли игрушечные "наномитинги", которыми вдруг активно заинтересовалась полиция.
Участники декабрьских акций протеста против фальсификаций результатов выборов в Госдуму провели свои "наномитинги" у фонтана напротив Алтайского краевого театра драмы.
В роли "демонстрантов" с плакатами выступили фигурки из конструктора Lego, "киндерсюрпризов" и другие игрушки. Их выстроили в сугробе, прикрепив к ним транспаранты с лозунгами.
"Если власти ограничивают наши конституционные права на свободу мирных собраний, то до прав игрушек они еще не добрались", - сказал один из организаторов демонстрации игрушек.
И, как выяснилось, был неправ. По новой информации, организаторов "наномитингов" теперь собираются привлечь к ответственности. Как заявил на пресс-конференции замначальника полиции по охране общественного порядка УМВД России по Барнаулу Андрей Мулинцев, ведомство уже отправило запрос в прокуратуру.
© 2009 Издательство "Покровка 7"