Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина?!
Уильям Гескет Левер
Сахарный алкоголизм
Рекламный Вестник, 4, г.
Американские биологи предлагают приравнять сахар и подсластители на основе смеси фруктозы и глюкозы к алкоголю и табаку.
Злоупотребление сладким вызывает большинство из списка хронических болезней и синдромов, которые ассоциируются с алкоголизмом.
К такому выводу пришли ученые из университета штата Калифорния в Сан-Франциско (США). Выяснилось, что постоянное переедание сладкого вызывает те же негативные последствия, что и злоупотребление спиртными напитками, - диабет, гипертензию, уменьшение чувствительности к инсулину и ожирение печени.
© 2009 Издательство "Покровка 7"