Покровка, 7

Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина?!

Уильям Гескет Левер

+7 (831)

2789354

603093, Н.Новгород, Печерский съезд, д. 38 а, офис 312

pokrovka-7@mts-nn.ru

Воздушное метро

Рекламный Вестник, 47, г.

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев 2 декабря посетил с рабочим визитом городской округ города Бор, в рамках которого проинспектировал ход пусконаладочных работ Борской станции канатной дороги «Бор – Нижний Новгород» и совершил первую поездку.

«Очень положительные впечатления остались после поездки. Это современный высокотехнологичный объект. Система безопасности дублирована по четырем направлениям: и двигатели запасные, и питание электроэнергией – два источника постоянных, один источник - дизель-генератор. Пусконаладочные работы продлятся еще десять дней, а потом канатная дорога начнет действовать», - заявил В. Шанцев.
По словам губернатора, канатная дорога способна перевозить до 1000 пассажиров в час. Планируется, что в день пассажиропоток составит около 15 тыс. человек. «Пассажиропоток между Бором и Нижним Новгородом в среднем 24 тыс. человек в сутки. Значит, мы только по канатной дороге сможем перевезти большую часть желающих. Нагрузка на Борский мост значительно снизится. И если на автобусе стоимость проезда составляет 46 рублей, то здесь она будет 50 рублей, а комфорта значительно больше», - отметил В. Шанцев.
Глава региона подчеркнул, что впереди еще строительство парковочных мест и развязок, чтобы у жителей не возникало проблем на подъездах к станции канатной дороги. «Возможно, нам стоит рассмотреть строительство канатной дороги не только через реку, но и по городу, как это сделали, например, в Барселоне. Ее можно использовать как обычный общественный транспорт, который не будет мешать дорожному движению и сможет захватывать отдаленные территории», - констатировал Валерий Шанцев.
Напомним, что строительно-монтажные работы на канатной дороге «Бор - Нижний Новгород» начались в январе 2010 года. Общая сумма вложений в строительство канатной подвесной дороги составила 800 млн рублей.
Кроме того, в ходе рабочей поездки губернатор провел совещание по вопросу строительства второго моста через Волгу параллельно существующей Борской переправе. «В следующем году подготовим проект моста и к 2015 году построим второй Борский мост, что в два раза увеличит пропускную способность автомобильного транспорта между Нижним и Бором», - подчеркнул глава региона.
Жители Бора поддержали инициативу по строительству новой переправы и вручили  губернатору 10 тыс. подписей в поддержку этого проекта.

© 2009 Издательство "Покровка 7"