Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина?!

Уильям Гескет Левер

+7 (831)

2789354

603093, Н.Новгород, Печерский съезд, д. 38 а, офис 312

pokrovka-7@mts-nn.ru

Volkswagen Polo: старт удался

"ЛУКОЙЛ-АвтоКурьер", 20, г.

Автоглобус

Volkswagen Polo: старт удался

Удивительно: за многолетнюю историю авторитетнейшего конкурса Car Of The Year жюри приучило нас, что трофей достается, как правило, не самому мощному, дорогому или популярному новому авто, а скорее, оригинальному, привнесшему что-то свое в индустрию автомобилестроения. Словом, такому, которому поддержка в виде наклейки COTY на заднем стекле действительно не помешает.

 

Именно поэтому чаще побеждают интересные, но не всегда коммерчески успешные модели, а иногда, наоборот, победа в COTY ведет прямиком к культовому почитанию. Однако такие авто, которые сами журналисты больше всего хвалят (а члены жюри — это 59 журналистов, в том числе двое наших соотечественников), звание лауреата конкурса упорно обходит стороной. Это сродни тому, как не принято нахваливать того, кто сам прекрасно знает обо всех своих достоинствах.

 

Но в этот раз победил как раз тот автомобиль, преимущество которого безусловно, – Volkswagen.

 

Новый Polo (уже есть в салонах дилеров) привлекает, в первую очередь, дизайном. Если ранее модель всем своим видом показывала, что является практически самой доступной версией Volkswagen, то теперь это яркий, дерзкий и невероятно красивый автомобиль. Что в полной мере соответствует запросам основной целевой аудитории. Звание лучшего автомобиля 2010 года представляется все более заслуженным, если принять во внимание новейшие двигатели семейства TSI и роботизированные коробки с двумя сцеплениями DSG.

 

На втором месте — суперкомпактная Toyota IQ, что тоже своего рода достижение для японской машины в Европе. Замыкает виртуальный подиум новейший Opel Astra — отличный результат в свете прошлогодней победы Insignia, с одной стороны, и текущих трудностей компании — с другой.

 

Четвертое место и еще один представитель концерна Volkswagen — первый кроссовер чешской компании Skoda, с самобытным дизайном и технической составляющей от Tiguan. При этом, судя по объявленной цене, даже максимально оснащенный Yeti будет чуть дороже базового Tiguan. Хорошее предложение для разумной покупки.

 

На пятом месте новый Е-класс от Mercedes. Машина весьма смелая и, скажем так, революционная для производителя. Насколько она ответит ожиданиям весьма придирчивой клиентуры, только предстоит узнать, но для такой недешевой и претенциозной модели внимание COTY 2010 безусловно лестно. А замыкают семерку финалистов Peugeot и Citroen — псевдокроссовер 3008 и компактвэн C3 Picasso.

Степан Карданов

 

© 2009 Издательство "Покровка 7"