Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина?!
Уильям Гескет Левер
Экология детства
Рекламный Вестник, 33, г.
Депутаты Законодательного собрания приняли в двух чтениях изменения в закон о распространении в Нижегородской области печатной, аудио- и видеопродукции, не рекомендуемой детям до 18 лет.
Теперь подобную продукцию запрещается распространять в детских организациях, образовательных и медицинских учреждениях, физкультурно-спортивных организациях, организациях культуры отдыха и оздоровления детей, социального обслуживания семьи и детей, на детских, спортивных площадках и на расстоянии менее 200 метров от данных объектов.
Также устанавливается запрет на продажу печатной, аудио- и видеопродукции, пропагандирующей насилие и жестокость, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение, на территории рынков, аэропортов, железнодорожных, автомобильных и речных вокзалов, на всех видах общественного транспорта, на остановках и в местах массового отдыха граждан.
© 2009 Издательство "Покровка 7"