Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина?!

Уильям Гескет Левер

+7 (831)

2789354

603093, Н.Новгород, Печерский съезд, д. 38 а, офис 312

pokrovka-7@mts-nn.ru

Twitter помог Обаме избежать дефолта

Рекламный Вестник, 29, г.

Президент США Барак Обама смог надавить на республиканцев в вопросе о повышении планки госдолга благодаря сервису микроблогов Twitter. Глава Белого дома опубликовал более 200 ссылок на аккаунты своих соперников с призывом оказать на них давление. Впрочем, не все пользователи оценили такую тактику: блог Обамы потерял около 30 тыс. читателей.


 Микроблог @barackobama, через который президент США обратился к своим читателям, третий по популярности в сети и насчитывает около 9,4 млн последователей.
Накануне решающего голосования президент  разместил более 100 сообщений с призывом оказать давление на конгрессменов-республиканцев от своих штатов и склонить их к компромиссу по вопросу о поднятии лимита госдолга. Вдобавок на страничке блога президента Обамы также было выложено более 230 twitter-адресов конгрессменов-республиканцев.
Накануне, всего за два дня до дедлайна 2 августа, республиканцы и демократы все-таки смогли договориться о повышении долгового лимита США в 14,3 трлн долл. Найденный компромисс предусматривает сокращение дефицита бюджета в два этапа.
На первом этапе государственные расходы будут сокращены на 900 млрд долл. в течение следующего десятилетия, на втором — специальный комитет конгресса должен будет найти до 23 декабря 2011 года, за счет чего можно сэкономить еще 1,5 трлн долл. Повышение налогов, против которого так рьяно выступали республиканцы, соглашением не предусматривается.

© 2009 Издательство "Покровка 7"