Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина?!

Уильям Гескет Левер

+7 (831)

2789354

603093, Н.Новгород, Печерский съезд, д. 38 а, офис 312

pokrovka-7@mts-nn.ru

Запретные сети

Рекламный Вестник, 24, г.

Согласно опросу, проведенному Исследовательским центром портала "Superjob.ru", по словам представителей компаний, такая политика объясняется, в первую очередь, тем, что общение в Интернете отнимает у сотрудников огромное количество времени, отвлекая их от решения профессиональных задач.
"Это не для работы. Для работы есть более нужные сайты", "В рабочее время сотрудники работают на компанию", - комментируют они. Чаще остальных вход в социальные сети блокирует руководство крупных компаний, где работают более 5 тыс. человек (85%).
С ростом популярности социальных сетей растет и число компаний, вводящих запрет на их посещение: с июня 2008 года число таких организаций возросло на 9% (с 54% до 63%).
Не закрывают доступ сотрудников к социальным сервисам 31% организаций. Некоторые компании таким образом проверяют персонал, чтобы затем принять меры к сотрудникам, увлекающимся общением в Интернете: "Посещение работником социальных сетей в рабочее время – это сигнал для нас. Значит, нужно срочно поставить перед ним новые задачи", "Запрета нет, но факт посещения таких сайтов может негативно сказаться на премировании".
В ряде организаций подобные сайты не закрывают по иным соображениям: "Работы много, сотрудники должны все успеть, за них работу никто не сделает. Но если выпала минутка – пусть расслабятся, пообщаются в Интернете", "Главное – это результат работы сотрудника. В свободное время доступ не ограничен".
Затруднились ответить на вопрос 6% представителей компаний: "Этим вопросом занимается IT-отдел. Я эти сайты не посещаю, поэтому не знаю",  "Не могу сказать точно. В любом случае, посещать такие сайты нашим сотрудникам некогда".

© 2009 Издательство "Покровка 7"