Покровка, 7

Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина?!

Уильям Гескет Левер

+7 (831)

2789354

603093, Н.Новгород, Печерский съезд, д. 38 а, офис 312

pokrovka-7@mts-nn.ru

Начитались

Рекламный Вестник, 23, г.

У 18% жителей России в доме нет ни одной печатной книги.
Такие результаты показал опрос, проведенный Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Согласно опросу, у большинства россиян в домашней библиотеке менее 100 книг, причем с каждым годом таких респондентов становится все больше (28% в 1990 году - 49% в текущем).
Более обширное собрание книжных изданий есть у 31% опрошенных. Библиотекой размером до 100 книг обладают, как правило, респонденты со средним специальным образованием (53%) и селяне (55%). Более обширным собранием владеют высокообразованные (46%), москвичи и петербуржцы  (60%).
По данным опроса, книги, которые хочется почитать, россияне чаще всего покупают в домашнюю библиотеку (33%). Покупать книги свойственно людям 35-44 лет (41%). Традиция брать их у знакомых стала менее популярной, чем раньше (с 37% до 27% за два года).
Около 26% берут нужную книгу в своей домашней библиотеке. Более популярным стало скачивание книги из Интернета (с 5 до 11%). Этот способ наиболее востребован молодежью (27%). А доля тех, кто ходит за книгой в городскую библиотеку, выше не стала (9%).
Наименее распространенные источники получения книг - поход в научную библиотеку (2%), покупка в интернет-магазине или по почте (1%).
Бумажные книги остаются самым популярным форматом чтения для россиян (их читают 89% опрошенных, читающих книги). Электронные книги читают 28% опрошенных, в то время как 33% вообще не знают, что это такое.
Наименее понятным и популярным видом книги являются аудиокниги: их предпочитают только 11%, а 59% не знают, что это.

© 2009 Издательство "Покровка 7"