Покровка, 7

Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина?!

Уильям Гескет Левер

+7 (831)

2789354

603093, Н.Новгород, Печерский съезд, д. 38 а, офис 312

pokrovka-7@mts-nn.ru

Полосатый рейд

Рекламный Вестник, 20, г.

Жители города Хедж-Энд в английском графстве Хэмпшир приняли большого плюшевого тигра, лежавшего на поле, за настоящее животное и вызвали на место обнаружения игрушки отряд полицейских.
К полю был выслан вертолет с сотрудниками правоохранительных органов, имевших при себе специальное тепловизионное оборудование для установления точного местонахождения животного.
Приблизившись на вертолете к лежавшему на полю тигру, они заметили, что приборы не могут зафиксировать тепловое излучение от животного. Когда вертолет опустился ниже, поток воздуха перевернул тигра на спину и стало ясно, что перед ними - плюшевое животное, а не настоящее.
Тигра сфотографировали и квалифицировали как потерянное имущество (по предварительной версии, владелец игрушки выиграл ее на местной ярмарке).

© 2009 Издательство "Покровка 7"