Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина?!

Уильям Гескет Левер

+7 (831)

2789354

603093, Н.Новгород, Печерский съезд, д. 38 а, офис 312

pokrovka-7@mts-nn.ru

Ароматы высокой словесности

Рекламный вестник, 17, г.

Один из книжных магазинов Екатеринбурга решился на смелый эксперимент: там продаются литературные произведения, напечатанные на баллончиках с освежителем воздуха для туалета.

Глава из книги Эрнеста Хемингуэя "Старик и море" напечатана на баллончике с надписью "морской бриз". Освежитель с ароматом "горный воздух" оформлен отрывком из романа Эмили Бронте "Грозовой перевал".
Отрывков произведений русской классики на баллончиках не оказалось. И, скорее, не столько из-за того, что "Антоновские яблоки" Бунина или "Бежин луг" Тургенева не совпали с ароматами освежителей, сколько, чтобы не дразнить русофилов.
Баллончики с освежителем воздуха с цитатами из книг были размещены в туалетах екатеринбургских баров, офисов и ресторанов. Большинство из них читатели унесли с собой. А посещаемость книжного магазина после проведения акции выросла на 23%.


© 2009 Издательство "Покровка 7"