Покровка, 7

Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина?!

Уильям Гескет Левер

+7 (831)

2789354

603093, Н.Новгород, Печерский съезд, д. 38 а, офис 312

pokrovka-7@mts-nn.ru

Верить надо, но не получается

Рекламный вестник, 17, г.

В победу Алексея Воробьева, который будет представлять Россию на конкурсе "Евровидение-2011" в  Дюссельдорфе, верят лишь 6% россиян.
Такие результаты показал опрос, проведенный исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru.
"Надо уметь верить в хорошее", - говорят респонденты. Причем среди тех, кто верит в триумф молодого исполнителя, преобладают респонденты до 24 лет (9%).
Большая же часть опрошенных (45%) считает, что А. Воробьев не победит, но ему удастся войти в первую десятку. "Воробьев – хороший, сильный исполнитель, а вот песню для Евровидения опять выбрали средненькую, дай бог с ней в первую десятку попасть"; "У России большой электорат в бывшем СССР, который обеспечит место в десятке и без выдающихся исполнителей", - рассуждают респонденты. Примечательно, что среди выбравших этот вариант ответа больше женщин (50% против 39% среди мужчин).
По мнению 28% респондентов, российский исполнитель не войдет даже в десятку. "Наш представитель – неизвестное лицо, которое никто не знает!"; "Мальчик красивый, но голоса и таланта нет!" - объясняют свою точку зрения участники опроса.
Затруднился с ответом 21% россиян (26% мужчин и 16% женщин): "Мне все равно, это же не Олимпиада"; "Я не знаю, кто будет выступать, и не разбираюсь в современной популярной музыке"; "Не слежу за Евровидением".
Результаты исследования полностью совпадают с цифрами, полученными год назад, когда на Евровидение от России поехал Петр Налич. Гораздо больше в победу России верили в 2008 году, и тогда Дима Билан принес стране первое место.

© 2009 Издательство "Покровка 7"