Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина?!

Уильям Гескет Левер

+7 (831)

2789354

603093, Н.Новгород, Печерский съезд, д. 38 а, офис 312

pokrovka-7@mts-nn.ru

Как выбрать профиль, чтоб не пострадал анфас?

Рекламный вестник, 8, г.

Такие результаты показал опрос, проведенный Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru.
В частности, за внедрение профильного образования в старшей школе высказались 57% россиян, по мнению которых "в 9-11-х классах ребята уже знают, что им больше интересно: гуманитарные науки, естественные или точные". Больше всего сторонников профильного обучения наблюдается среди опрошенных до 19 лет (73%).
Не одобряют введение профильного образования для старшеклассников 43% респондентов. "Это неизбежно приведет к падению общеобразовательного уровня"; "Не каждый старшеклассник знает на 100%, кем он хочет быть. Поэтому образование должно быть классическим", - убеждены они. Число участников опроса, разделяющих это мнение, растет с увеличением их возраста.
Что касается выбора школьных предметов, то, как считают 56% респондентов, его должна осуществлять семья школьника: "Способности ребенка к тому или иному предмету могут выявить только родители в тесном взаимодействии с учителями и школьными психологами. Однако окончательное решение о выборе профильных предметов должны принимать родители, так как они несут ответственность за получение ребенком образования"; "Считаю, что только семью волнует жизнь детей! И школу, и государство это не беспокоит".
В свою очередь, 27% россиян считают, что ответственность за наполнение школьной программы обязано нести государство. "Министерство образования должно прийти к такой системе обучения, чтобы после школы каждый выпускник без всяких репетиторов мог поступить в вуз или колледж и получить желаемую профессию"; "Не разрушайте нашу систему образования. Потом нужно будет очень много лет, чтобы создать ее снова", - комментируют они.
Еще 17% наших сограждан думают, что выбирать профильность обучения должна сама школа, поскольку "она сможет предложить ученикам то, что имеет". При этом, как полагают опрошенные, "предметы должны быть согласованы с требованиями высших учебных заведений".
Однако россияне единодушны в том, что школьная программа обязательно должна содержать такие предметы, как русский язык и математика: "В стране, где государственный язык – русский, его изучение является обязанностью, как и сдача экзамена по русскому языку"; "Это какое-то безумие – убирать основные предметы. Математика – это мать всех наук!" Необязательными данные дисциплины считают лишь 2% и 6% респондентов соответственно.

© 2009 Издательство "Покровка 7"