Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина?!
Уильям Гескет Левер
Безопасность дорогого стоит
Рекламный вестник, 5, г.
По распоряжению Минтранса теперь Росавиация при принятии решений о допуске перевозчиков на чартерные маршруты будет руководствоваться пропускной способностью аэропортов с учетом сплошного досмотра на входе, а это значит, что чартерные программы будут сокращаться. Уже сейчас авиакомпания «Сибирь», предвидя ажиотаж в летнем сезоне, предлагает места для туроператоров в Болгарию на 30% дороже, чем в прошлом году.
Известно, что расходы на безопасность, к примеру, в Шереметьево увеличатся на четверть. Необходимо закупить металлодетекторы и дополнительные спецсредства, которые обойдутся в несколько десятков миллионов рублей. Также значительных расходов потребует и увеличение штата сотрудников.
© 2009 Издательство "Покровка 7"