Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина?!
Уильям Гескет Левер
Дорогие дороги
Рекламный вестник, 3, г.
Об этом заявил председатель Законодательного собрания Нижегородской области (ОЗС) Виктор Лунин.
По его словам, стоимость строительства моста через Подновье и подъездов к нему составит порядка 70 млрд рублей.
"Если мы найдем инвестора и будет строить мост на его средства, то потом деньги нужно будет возвращать. Конечно, можно ждать федеральных средств и построить мост в 2086 году. Я утрирую, но на деньги инвестора объект можно будет ввести уже через два-три года", - отметил В. Лунин.
Председатель ОЗС отметил, что после того, как инвестору будут возмещены все затраты, данный объект перейдет в собственность государства и станет бесплатным.
В. Лунин добавил, что платным также планируется сделать проезд по Южному шоссе до пересечения с арзамасским направлением.
Как сообщалось ранее со ссылкой на директора государственного учреждения (ГУ) "Главное управление строительства автомобильных дорог Нижегородской области" (ГУСАД НО) Игоря Коробейникова, строительство мостового перехода через Волгу в районе поселка Подновье планировалось начать в 2010 году.
Реализация проекта будет осуществляться в рамках государственно-частного партнерства. Проект строительства мостового перехода уже получил положительное заключение Главгосэкспертизы России.
Мостовой переход через Волгу в районе Подновья является составной частью Северного обхода Нижнего Новгорода. Северный обход также включает в себя подходы к данному мостовому переходу – автодорогу по Артемовским лугам, стоимость строительства которой составляет 7 млрд рублей, эстакаду - 4 млрд рублей, обход Бора с левой стороны Волги – 8,8 млрд рублей.
Планируется, что четырехполосный балочный мост будет в состоянии пропускать до 40 тыс. автомашин в сутки. Общая длина мостового перехода составит 4,8 км.
Между тем транспортное кольцо Нижнего Новгорода включает в себя и Южный обход. Первая очередь Южного обхода Нижнего Новгорода (16,2 км) построена в 1993 году: это мост через Оку и выход в районе поселка Доскино на автодорогу Нижний Новгород — Касимов. Вторая очередь (14,3 км) открыта в сентябре 2008 года. Благодаря ей из города частично выведен транзитный транспорт, обеспечен выход на автодорогу Нижний Новгород — Саранск в районе села Вязовка. Протяженность третьей очереди — 50 км. Первый пусковой комплекс третьей очереди выведет транспорт за пределы Кстова на автодорогу Кстово — Дальнее Константиново, а полное завершение позволит в объезд Запрудного и Работок попасть на трассу Москва — Казань.
© 2009 Издательство "Покровка 7"