Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина?!
Уильям Гескет Левер
Нам бы другую «зелень»
Рекламный вестник, 41, г.
Эксперты уверены: россияне еще не готовы променять комфорт на экономию и переплачивать во благо экологии. По их мнению, в нашей стране даже говорить о подобном рано.
Так, по подсчетам аналитиков, цены на квартиры в экологичном доме примерно на 20% выше, чем в обычных домах, причем окупаемость такого приобретения происходит лишь через 10, а то и 20 лет.
Между тем «зеленые» дома помогли бы снизить потребление энергоресурсов и воды на 40—75%! Правда, отечественные застройщики и здесь отличились. Так, многие из них ограничиваются лишь теплоизоляцией труб и фасадов, установкой счетчиков, а также применением экологичных стройматериалов.
© 2009 Издательство "Покровка 7"