Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина?!

Уильям Гескет Левер

+7 (831)

2789354

603093, Н.Новгород, Печерский съезд, д. 38 а, офис 312

pokrovka-7@mts-nn.ru

Наполеон

"ЛУКОЙЛ-АвтоКурьер", 3, г.

Свой новый флагман легкового модельного ряда компания Renault презентует в конце лета на международном мотор-шоу в Москве. В отличие от нишевого предшественника Vel Satis, новинка предстанет в более традиционном образе седана. А основными рынками сбыта для Renault Latitude — именно так будет называться модель – производителю видятся страны, далекие от самой Франции.

 

Ни технически, ни концептуально Latitude нельзя причислить к прорывам. Большой седан длиной почти пять метров (4890 мм в длину, 1830 мм в ширину и 1490 мм в высоту) в основе своей имеет модель Samsung SM5, которая была выпущена корейским дочерним предприятием французского автоконцерна, Renault-Samsung Motors, и построена на той же платформе, что и Laguna. Отличить новоиспеченного француза от Samsung SM5 можно по иной передней части автомобиля – здесь новая хромированная решетка радиатора и бампер. Такие, казалось бы, незначительные изменения делают внешность Renault интереснее корейского аналога. Моторы у седана, вероятнее всего, будут те же, что и у Renault Laguna. А это атмосферные и наддувные бензиновые двигатели мощностью от 130 до 205 сил, а также турбодизели, развивающие от 130 до 235 «лошадок», последние, по крайней мере, точно будут доступны на западно-европейском рынке.

 

Renault, как и корейские коллеги, очень хотел бы расширить свой модельный ряд и смелой поступью войти в сегмент бизнес-класса. И вот какой путь для этого предлагает Latitude - акцент на комфорте и инновациях. В оснащение седана войдут двухрежимный ионизатор воздуха с двойным ароматизатором, трехзонный климат-контроль, а также водительское кресло с функцией массажа, аудиосистема Bose и система бесконтактного доступа в автомобиль. Но даже после этого перечня остается легкое впечатление, что Latitude лишь очередная проба пера и настоящий седан Е-класса французы сделают сами и в свойственной им манере. Возможно, именно из-за этого полукорейский Renault Latitude продаваться будет лучше.

 

Кстати, продажи машины в Азии, Африке, Турции, Мексике, Австралии и, конечно же, обязательной в этом списке России начнутся осенью, практически сразу после премьеры.

 

Степан Карданов

© 2009 Издательство "Покровка 7"