Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина?!

Уильям Гескет Левер

+7 (831)

2789354

603093, Н.Новгород, Печерский съезд, д. 38 а, офис 312

pokrovka-7@mts-nn.ru

Прошлое и будущее Bugatti

"ЛУКОЙЛ-АвтоКурьер", 3, г.

Bugatti Veyron – можно сказать, проект всей жизни Фердинанда Пиха, некогда подарившего миру и Porsche 911, и Volkswagen Golf. Проект, чего греха таить, совсем не коммерческий, а скорее, имиджевый, демонстрационный.


Veyron – квинтэссенция, экстракт, острие технической мысли и производственной возможности корпорации Volkswagen. Сочетание невообразимых технических данных и потрясающего комфорта. Но все же, как известно, Veyron - это спорт-купе. Хотя в истории автомобилестроения марка Bugatti задала себе четкую спортивную ориентацию, она также выпускает эксклюзивные люкс-седаны.
Именно поэтому появление такого рода автомобиля под легендарной маркой многим виделось вполне логичным. Тем более что различные неофициальные источники выдавали множество коллажей и скетчей на эту тему. Называли даже имя - Royale, в честь авто Bugatti Type 41 Royale, выпускавшегося с 1927 по 1933 год тиражом всего в десять экземпляров и ныне ставшего сокровищем для коллекционеров.
Все встало на места весной этого года, когда на Женевском автосалоне была сдернута завеса секретности новинки. Bugatti 16 C Galibier предстала окрашенной в черный цвет. Технически тут тот же W16 от Veyron и полный привод. Руководство Bugatti по-прежнему подчеркивает, что Galibier всего лишь один из вариантов развития марки, отмечая при этом, что реакция публики и потенциальных клиентов оказалась весьма положительной.

 

Степан Карданов

© 2009 Издательство "Покровка 7"