Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина?!
Уильям Гескет Левер
Пустые ведра — плохая примета
Рекламный вестник, 18, г.
Около 30 машин с синими пластиковыми ведерками на крышах проехались по центру Москвы, выразив тем самым протест против использования "мигалок".
"Акция задумана для того, чтобы все люди имели равные права на дороге. "Мигалки" должны быть только у милицейских машин и машин "скорой помощи", — сказал организатор акции Дмитрий Андриянов. По его словам, в общей сложности в акции участвовало 200-300 автомобилей.
"Сотрудники милиции отнеслись к акции негативно. Задерживали на дороге. У одного участника забрали права, несмотря на то, что он ничего не нарушил и все документы были в порядке", — утверждает Андриянов.
© 2009 Издательство "Покровка 7"