Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина?!
Уильям Гескет Левер
Менеджеры нынче не в чести
Рекламный вестник, 12, г.
В России мода на второе высшее образование сменяется модой на дополнительное профессиональное образование.
Об этом проректор по дополнительному профессиональному образованию Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета (ННГАСУ) Владислав Бородачев заявил в ходе заседания круглого стола
"Дополнительное образование. На кого учиться?"
Согласно данным центра занятости населения, озвученным участниками круглого стола, в прошлом году наблюдался рост востребованности специалистов технических специальностей, среди которых строители, инженеры,
конструкторы и проектировщики, а также квалифицированные работники заводов. При этом популярность менеджеров падает.
Если в 2011 году было востребовано около 99 разных профессий, то в 2012-м, исходя из последних тенденций, их будет порядка 303, и многие из них связаны со строительством и работой на заводе.
По словам В. Бородачева, около 90 % выпускников школ поступают в вузы, практически не представляя, чем они там будут заниматься и какую профессию выберут, в то время как в ПТУ обучают профессионалов, которые
не только знают теорию, но и занимаются практикой.
"Не всем нужно оканчивать 10-е и 11-е классы, тем более, ученики говорят, что все равно эти два года валяют дурака. Нужно, чтобы они шли в ПТУ и там овладевали теми профессиями, которые сейчас востребованы. А
потом, если захотят, то и в вуз поступят, им даже не придется сдавать для этого ЕГЭ", — заявил В. Бородачев.
Он также отметил, что предприятиям города необходимо кооперироваться с ПТУ и техническими вузами, чтобы учить выпускников конкретным вещам, которые пригодятся им в выбранной профессии.
© 2009 Издательство "Покровка 7"